Фото

Ремонт АКПП BMW 540i E34 1994 г

Неисправность работы АКПП начала проявляться в пробуксовках передач с последующим пинком после 3-й передачи, спустя время перестала включаться задняя передача.
Диагностика выявила ошибки:
№ 64 Контроль числа оборотов
№ 21 Электромагнитный клапан 2
№ 20 Электромагнитный клапан 3
№ 1Е Электромагнитный клапан 1

При снятии масляного поддона обнаружили металлические осколки. Дефектовка выявила срезанные алюминевые зубья корзины А/С, были изношены поршни, фрикционные диски, стальные диски, рассохлись сальники и прокладки. Провели вакуум тест гидроблока и клапан главного давления тест не прошёл. В гидротрансформаторе был изношен фрикционный диск и уплотнительные шайбы.

Провели капитальный ремонт АКПП - заменили корзину А/С (б/у), комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок и фильтр. Восстановили гидроблок, промыли гидроплиты, соленоиды, заменили клапан главного давления с помощью ремонтного комплекта sonnax. Отремонтировали гидротрансформатор. Промыли теплообменник, выполнили монтаж, заправили жидкость ATF, новую охлаждающую жидкость, провели адаптацию.

АКПП: ZF5HP30
Год: 1994
Объём двигателя: 4.0L
Пробег: 260.000 км

Другие автомобили

CITROEN C4 2004 г. в.

CITROEN C4 2004 г. в.

Автомобиль прибыл к нам своим ходом АКПП в аварийном режиме для ремонта АКПП. При начале движения сразу вываливается в аварийный режим. При диагностике CITROEN C5 были выявлены следующие ошибки: P1003 - Источник к Датчик Давления; P1006 - Неправильная работа регулятора давления P1090 - Датчик скорости автомобиля; P1091 - Ошибка: Коробка ...

Подробнее

Mercedes S63AMG 2013 г

Mercedes S63AMG 2013 г

Автомобиль был не на ходу. После анализа получили ошибки по пробуксовкам 1-й, 2-й, 3-й передач и по некорректной работе блокировки гидротрансформатора. Далее приступиили к сняти. и разборке АКПП. В ходе дефектовки мы выявили Сгоревшие фрикционные и стальные диски в пакетах Изношенные поршни Задранный опорный диск В агрегате было очень много ...

Подробнее