Ремонт АКПП BMW 540i E34 1994 г
Неисправность работы АКПП начала проявляться в пробуксовках передач с последующим пинком после 3-й передачи, спустя время перестала включаться задняя передача.
Диагностика выявила ошибки:
№ 64 Контроль числа оборотов
№ 21 Электромагнитный клапан 2
№ 20 Электромагнитный клапан 3
№ 1Е Электромагнитный клапан 1
При снятии масляного поддона обнаружили металлические осколки. Дефектовка выявила срезанные алюминевые зубья корзины А/С, были изношены поршни, фрикционные диски, стальные диски, рассохлись сальники и прокладки. Провели вакуум тест гидроблока и клапан главного давления тест не прошёл. В гидротрансформаторе был изношен фрикционный диск и уплотнительные шайбы.
Провели капитальный ремонт АКПП - заменили корзину А/С (б/у), комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок и фильтр. Восстановили гидроблок, промыли гидроплиты, соленоиды, заменили клапан главного давления с помощью ремонтного комплекта sonnax. Отремонтировали гидротрансформатор. Промыли теплообменник, выполнили монтаж, заправили жидкость ATF, новую охлаждающую жидкость, провели адаптацию.
АКПП: ZF5HP30
Год: 1994
Объём двигателя: 4.0L
Пробег: 260.000 км
Другие автомобили
Skoda Octavia 2012 г
Проблема: жалоба владельца на пинки и пробуксовки при переключении с 3-й на 4-ю передачу. После разборки АКПП мы выявили износ поршней, также оказались затертыми и подгоревшими фрикционные и стальные диски. После того, как список работ был согласована с клиентом, мы приступили к ремонту. Мы поменяли все пакеты дисков сцепления, поменяли ...
Toyota Camry 2013 г U660e
Хозяин жаловался на рывки, после резкого ускорения АКПП переключалось в аварийный режим и автомобиль переставал ехать. В ходе диагностики выявили ошибки: Р0776 – Электромагнитный клапан ''В'' управления давлением - функционирование или ''залипание'' в закрытом состоянии. Р2714 – Электромагнитный клапан ''D'' управления давлением - функционирование или ''залипание'' в закрытом состоянии. В ходе дефектовки ...