Ремонт АКПП Toyota Camry 2013 г U660e
Хозяин жаловался на рывки, после резкого ускорения АКПП переключалось в аварийный режим и автомобиль переставал ехать.
В ходе диагностики выявили ошибки:
Р0776 – Электромагнитный клапан ''В'' управления давлением - функционирование или ''залипание'' в закрытом состоянии.
Р2714 – Электромагнитный клапан ''D'' управления давлением - функционирование или ''залипание'' в закрытом состоянии.
В ходе дефектовки выявили сильно сгоревшие фрикционные и стальные диски, износ втулок, поршней, тефлоновых колец, опорных дисков, планетарной передачи, подшипников и выработку обоймы центральной шестерни в корпусе АКПП. Теплообменник и гидроблок были забиты металлической стружкой и фракцией от сгоревших фрикционов. В гидротрансформаторе была изношена фрикционная накладка, подшипник и тефлоновый уплотнитель.
Провели ремонт АКПП – отремонтировали корпус, заменили планетарную передачу, опорные диски, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, комплект подшипников, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта sonnax, заменили 2 соленоида. Восстановили гидротрансформатор. Выполнили монтаж с установкой доп.радиатор, заправили новую охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло.
Другие автомобили
Ford Mondeo 2015 г
Проблема коробки заключалась в сильных пинках и пробуксовках 3-й, 5-й и задней передач. В ходе первоначальной диагностики и тест-драйва жалобы подтвердились. Далее коробку с машины мы сняли и провели дефектовку агрегата: - Первая проблема – повреждение самого корпуса АКПП. - Посадочное место подшипника дифференциала оказалось им изношено; - Затерлись и ...