Замена масла
Довольно часто встречается миф о том, что масло в АКПП можно не менять весь период эксплуатации. Ошибочное утверждение возникло из-за неверной трактовки рекомендуемого срока использования машины. Производители подразумевают период в 3-5 лет, что эквивалентно пробегу в 120 — 150 тысяч км. И если речь идет о новом автомобиле, то при щадящем режиме вождения замена заправленного на заводе масла в трансмиссии в этот период действительно не требуется.
Однако среднестатистический автомобиль часто служит владельцу гораздо дольше рекомендованного производителем срока. И далеко не всегда это происходит в идеальных условиях. В результате постоянного трения в масле постепенно накапливаются металлические частицы и прочие нежелательные примеси. Со временем их концентрация начинает превышать допустимые нормы. Вместе с тем снижается пропускная способность масляного насоса из-за чрезмерного засорения фильтра. Игнорирование проблемы рано или поздно приводит к поломкам. Для их избежания требуется регулярно и вовремя менять смазку.
Акция!Полная замена масла за 2000 руб |
Когда менять масло в АКПП?
Относительно его замены существует универсальная рекомендация: менять нужно каждые 50-60 тысяч км с поправкой в большую или меньшую сторону в зависимости от интенсивности вождения. Однако в этом вопросе лучше руководствоваться рекомендациями автопроизводителей. Обычно они не только указывают необходимую марку масла, но также уточняют рекомендованные сервисные интервалы.
Факторы, уменьшающие интервал для замены масла:
- владелец машины предпочитает динамичное вождение;
- авто используется при резких температурных колебаниях окружающей среды;
- частое вождение в условиях бездорожья;
- длительная работа авто на предельных нагрузках, например, со значительным перегрузом допустимой снаряженной массы.
Работы проводятся на качественном оборудовании
С помощью установки для промывки масляной системы автоматической коробки передач и для замены жидкости ATF все действия по замене масла в вашем автомобиле осуществляются в чистоте и за наименьшее время.
Кроме того, при стандартной схеме замены масла внутри коробки передач оставаться до 70% отработанной жидкости!
Это ведет к нарушению движения масла, забиванию клапанов и накапливанию отложений, что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу деталей АКПП и в итоге - к поломке и последующему дорогостоящему ремонту.
Теперь же, с помощью установки SL45M, эта проблема решена.